Победа — Работы — Glukhanko Studio
Спроектировали и разработали официальный сайт строительной компании «Победа» на высшем федеральном уровне: импорт базы данных квартир, интеграция с CRM, модульная организация всей информации для дальнейшего масштабирования проекта. Все это оформлено в удобный интерфейс, делая подбор квартиры проще и быстрее. Создан личный кабинет для пользователя и механизм бронирования квартир c авторизацией по номеру телефона. Для отдела продаж сделан личный кабинет менеджера с кастомной «шахматкой», облегчающей ежедневную работу.
Веб
Фото
3D + AR

Мобильная версия сайта прорабатывается так, чтобы полностью снять вопрос о необходимости мобильного приложения. Абсолютно весь функционал десктоп-версии присутствует в мобильной.

Сайт отрисован в трех разрешениях,
чтобы выглядеть идеально на любом устройстве.
Модульность структуры позволяет добавлять неограниченное количество новых городов и объектов в них, а также филиалов компании. Сделано все, чтобы появление на сайте нового жилого комплекса требовало как можно меньшего количества усилий, при этом каждая такая страница выглядела эффектно и являлась достойной презентацией проекта.
Для каждого проекта создан интерактивный 3D-генплан, нагядно показывающий расположение литеров каждого жилого комплекса с возможностью быстро ознакомиться с доступными квартирами в каждом. На планшетах и телефонах доступен вывод генпланов в режиме дополненной реальности.
Весь фокус проекта сосредоточен на предложениях компании, поэтому о самом бренде мы намеренно говорим не слишком много. При этом менеджерам СК «Победа», являющимся лицом компании для каждого покупателя, мы уделили должное внимание, чтобы подчеркнуть персональный подход и человеческое отношение к каждому клиенту.
Все товары попадают на сайт при помощи автоматизированного импорта и синхронизируются с торговыми предложениями CRM-системы. Таким образом, мы всегда выводим актуальные предложения и цены, делая выбор удобным для пользователя. Предусмотрены фильтры и другие возможности подбора квартиры непосредственно под запросы покупателя. Не забыты также и парковочные места, кладовые.
Для посетителей сайта предусмотрена возможность сохранять квартиры в избранное и даже бронировать их на срок от 2 до 72 часов. Для более длительных бронирований пользователь прикладывает сканы своих документов в личном кабинете и получает статус подтвержденного пользователя.

Авторизация в личный кабинет происходит через номер телефона посредством звонка или отправки кода по СМС. Таким образом, регистрация происходит за считанные секунды. Все бронирования пользователя сразу попадают в CRM и менеджеры оперативно реагируют на эти заявки.
Для удобства ежедневной работы менеджеров отдела продаж была разработана и реализована кастомная «шахматка» — наглядный вывод доступных квартир в каждом жилом комплексе, с возможностью смены статуса каждой из них, привязке лидов и дальнейшего продвижения по сделке. Выбранная подача учитывает все пожелания реальных пользователей CRM-системы, выполнена так, чтобы упростить для них ежедневную работу в CRM, стандартный интерфейс которой не в полной мере отвечал запросам компании.
Смотрите также: