Предметные фотографии всей продукции выполнены нашей командой в студийных условиях. Для тех товаров, которые имеют различные варианты покрытия сделано бесшовное переключение при наведении курсора — приём, который обычно применяется для рендеров, а не реальных фотографий.
Все возможные для каждой серии варианты исполнения дна были также отсняты и показаны бесшовным переключением изображений, при наведении на соответствующие иконки.
Таким образом, для каждого вида продукции мы получили подробную страницу, показывающую как реальные изображения всех вариантов исполнения, так и демонстрацию важных особенностей товаров, которая потребовала моделирования всей продукции в 3D.
Страница о бренде «Горница» использует на фоне имиджевые фотографии товаров компании в реальных интерьерах, которые были также сделаны нашей командой, чтобы продемонстрировать реальное применение продукции и ее способность хорошо вписаться в любой интерьер.
Территория завода и весь технологический процесс показан в виде интерактивной 3D-анимации. Данный подход позволяет наиболее эффектно продемонстрировать общую картину, уделив должное внимание всем мельчайшим деталям.
Список официальных дилеров компании показан в виде интерактивной карты с делением на регионы, в каждом из которых может быть один или несколько представителей компании. Отдельно отметим, что одна из важнейших задач сайта — привлечение новых партнеров, поэтому было уделено должное внимание удобству отправки заявки на дилерство.